Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 15

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 15

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 16

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 16

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 17

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 17

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 18

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 18

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 21

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 22

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 25

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 33

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 33

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 34

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 34

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 35

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 35

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 36

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 36

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 39

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 40

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 43

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 53
USD NAN% EUR NAN% CNY NAN% BTC NAN%
NAN 0 NAN NAN

Увеличение парка вагонов

Новые хоппер-цементовозы Брянского машиностроительного завода пополнили парк подвижного состава Rail Pro. 50 вагонов будут введены в работу уже со следующей недели, оставшиеся 60 могут быть задействованы в начале следующего года.

В сравнении с существующими аналогами хоппер-цементовоз модели 19-3018 имеет большой ряд преимуществ:

  • Увеличенная грузоподъемность позволяет обслуживать загрузочные люки без наличия трапов.
  • Для предотвращения образования вакуума внутри кузова и его деформации, хоппер снабжен антивакуумным клапаном.
  • Для предохранения от произвольного или несанкционированного открывания крышек установлен механизм запирания с ручным приводом, обслуживание которого осуществляется с переходной площадки вагона.
  • Раздельная система торможения с приводом на каждую тележку, увеличивает надежность и эффективность работы тормоза.
  • Выгрузка груза осуществляется в межрельсовое пространство через четыре разгрузочных люка, расположенных попарно в нижней части кузова.

Также в производстве сейчас находится хоппер-минераловоз модели 19-3054-01, который будет введен в эксплуатацию в марте будущего года в количестве 40 штук.

  • Вагон будет иметь увеличенный объем кузова для перевозки грузов с низким удельным весом и оборудован рычажным механизмом разгрузки, который позволит уменьшить время открывания люков и ускорить выгрузку груза.
  • Для предотвращения несанкционированного открывания крышек разгрузочных люков, механизм разгрузки оборудуют системой блокировки и наложением запорно-пломбировочного устройства.
  • Тормозная рычажная система будет оснащена колесосберегающими безасбестовыми колодками, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала с увеличенным сроком службы.

Представители нашей компании сегодня посетили АО «УК «БМЗ» и удостоверились в надлежащем техническом состоянии вагонов. «Чистый» подвижной состав уже готов к успешной перевозке сырьевых компонентов, используемых в стекольной промышленности.