Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 15

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 15

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 16

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 16

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 17

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 17

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 18

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 18

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 21

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 22

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 25

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 33

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 33

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 34

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 34

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 35

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 35

Notice: Undefined index: rates in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 36

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 36

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 39

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 40

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 43

Warning: Division by zero in /home/h202811839/rail-pro.ru/docs/wp-content/themes/railpro/kurs-html.php on line 53
USD NAN% EUR NAN% CNY NAN% BTC NAN%
NAN 0 NAN NAN

ИПЕМ: ставка аренды на полувагоны будет расти

Ссылка на источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/ipem-stavka-arendy-na-poluvagony-budet-rasti/

Если баланс парка снижается, то ставка аренды растет. Полувагоны – в профиците, а это значит, в теории ставки аренды на полувагоны должны снижаться, но ставка растет и будет расти, отметил Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ, на деловом семинаре «Тарифообразование на железнодорожном транспорте: тарифы РЖД и ставки операторов», который организовал и сейчас проводит РЖД-Партнер.

«Ставка на полувагоны обречена на рост. Ее рост связан с технологическими трудностями и проблемами на железнодорожной сети», – говорит В. Савчук.

Клиенты, чтобы отправить груз, резервируют парк и таким образом пытаются обеспечить место на железнодорожной сети. И рост ставок обеспечивает им «транспортную безопасность».

«Если смотреть на ситуацию на сети, то самое сложное – это пробег порожних вагонов. Если с гружеными как-то можно разобраться и выстроить логику управления, то с порожними не получается. Надо контрактовать заявки под будущие перевозки, а это сложно, так как сложно понять, какой груз примут к перевозке, а какой не примут. И вся эта цепочка приводит к тому, что управление порожними вагонами – самая большая проблема на сети», – говорит В. Савчук.

Ситуация приводит к профициту парка, который замедляет вагонооборот. Эти факторы, в свою очередь, неминуемо ведут к росту ставок, резюмирует эксперт.

Автор: Алена Алешина