Увеличение парка вагонов
Новые хоппер-цементовозы Брянского машиностроительного завода пополнили парк подвижного состава Rail Pro. 50 вагонов будут введены в работу уже со следующей недели, оставшиеся 60 могут быть задействованы в начале следующего года.
В сравнении с существующими аналогами хоппер-цементовоз модели 19-3018 имеет большой ряд преимуществ:
- Увеличенная грузоподъемность позволяет обслуживать загрузочные люки без наличия трапов.
- Для предотвращения образования вакуума внутри кузова и его деформации, хоппер снабжен антивакуумным клапаном.
- Для предохранения от произвольного или несанкционированного открывания крышек установлен механизм запирания с ручным приводом, обслуживание которого осуществляется с переходной площадки вагона.
- Раздельная система торможения с приводом на каждую тележку, увеличивает надежность и эффективность работы тормоза.
- Выгрузка груза осуществляется в межрельсовое пространство через четыре разгрузочных люка, расположенных попарно в нижней части кузова.
Также в производстве сейчас находится хоппер-минераловоз модели 19-3054-01, который будет введен в эксплуатацию в марте будущего года в количестве 40 штук.
- Вагон будет иметь увеличенный объем кузова для перевозки грузов с низким удельным весом и оборудован рычажным механизмом разгрузки, который позволит уменьшить время открывания люков и ускорить выгрузку груза.
- Для предотвращения несанкционированного открывания крышек разгрузочных люков, механизм разгрузки оборудуют системой блокировки и наложением запорно-пломбировочного устройства.
- Тормозная рычажная система будет оснащена колесосберегающими безасбестовыми колодками, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала с увеличенным сроком службы.
Представители нашей компании сегодня посетили АО «УК «БМЗ» и удостоверились в надлежащем техническом состоянии вагонов. «Чистый» подвижной состав уже готов к успешной перевозке сырьевых компонентов, используемых в стекольной промышленности.